19.07.2009

Жаркая школа - 29 по целсию за окном



Тебе никогда не было дано желание,
вместе с которым не дана была бы сила
для его осуществления.

Правда, ради этого приходится
еще и потрудиться.

Ричард Бах

...удивительно точно и прорицательно виражены мысли ( я лично его просто обожаю ) и с этих слов начался мой первий семинар в новом млм проекте , который я выбрала совсем недавно.И млм я обожаю ,за встречи с людми которые могли и несостоятся - сидя я дома ка пень.За все возможности личностного роста - в любих проявлениях.К примеру , мне пришлось занятся техническои стороной ...проектор,звук,слаиды...всегда представители сильной стороны заведовали проводами и штепселямы.Но посклько я веду блог,значит очень умная и продвинутя.Ха , и в правду всё получилось замнечательно.Сам семинар,темы и участие людей...и провода неподкочали.

Про что же мы разсуждали в жаркий , летний день - с 10 утра до 17 вечера.Кто то приехал из далека - 250 км.Кто то вырвался из семеиного окружения.По расписанию - полдня на мечту,полдня на техническую сторону инструмента для достижения этой мечты.

А самое главное в дороге к успеху - это точно мечта.Личная , каждого кто в команде и общая - командная.Какая может быть у команды мечта? Встретить как можно больше людей ...мм,это к личному.А что же ? 

Цель нашей команды - создать компактную систему обучения,в рамках предложения компании , что бы было легко и просто любому человеку ,в любой стране мира сразу приступить к созданию свого бизнеса.И повторить успешные шаги лидеров.

И здесь все поделились своими личными лучшеми наработками.Предыдушый опыт в сетях и в прямых продажах виступаюших сделал своё.Настолько грамотно было представлено всё.А главное - как .Как строить разговор .. Как коротко и ясно говорить по телефону ..Какие слова неупотреблять в обявление и в разгoворе...Про правду в приятном виде...Шкала ценостей...(про это будет отдельные статьи)

Конечно есть книги по этому поводу.

http://www.koob.ru/Tracy/21sekret

http://www.koob.ru/vitale_joe/spiritual_marketing

http://www.koob.ru/kiyosaki_robert/kiyosaki_all

Надо читать...Но я задумалась о другом.

Ведь очень важно правильно выбрать компанию с которой хочеш сотрудничать.Не всегда это получается с первого раза.У некоторых есть опыт разрушеных сетей и компаний ,кто то в поиске лучших методов продвижению товара ,кто то хочет работать в интеренте...а некоторые - и может что это болшинство...нехотят продовать всё время.

Первый раз так много сетивков из разных компаный в прошлом , да и на етот момент встретились в одном проекте.По моему это говорит о удачности и продукта,и бизнес возможности.И так я в начале новой возможности,строю новую команду....в поиске новых партнёров.

Мне нравится...сижу у окна,на 9 этаже нового дома,за окном дождь и я могу делать бизнес не выходя в дождь,который за окном....

но правда ,ради этого приходится еще и потрудиться...как сказал Бах

бизнес в интернете с ХООМА Worldwide

Комментариев нет:

Отправить комментарий